90 лет БТИ
Трудно найти человека, который бы не сталкивался с работой Бюро технической инвентаризации. В БТИ рано или поздно обращаются все: при строительстве или сносе жилого дома, покупке квартиры, оформлении в собственность или аренду земельного участка и т. д. Сбором, систематизацией и выдачей документов по результатам проделанной работы в этой организации всегда занимались самые опытные, трудолюбивые и ответственные сотрудники.
Инвентаризации объектов недвижимости в нашей стране долгие годы придавалось особое значение. Именно поэтому еще в 1927 году 21 мая на экономическом совещании при Совете труда и обороны РСФСР было принято постановление «Об инвентаризации имущества местных Советов». Оно предполагало создание особой структуры в системе коммунальных органов – Бюро технической инвентаризации (БТИ). В Хакасии первым открылось Абаканское бюро технической инвентаризации. Это произошло в 1937 году. Сначала сотрудники организации ездили с замерами по всей республике. Однако в 1985 году стали появляться сельские филиалы. Первым бюро по учету недвижимости возникло в Таштыпе. К 2003 году бюро превратилась в мощное разветвленное предприятие ГУП РХ «Управление технической инвентаризации».
В наши дни служба продолжает работать и развиваться. Ее деятельность охватывает несколько важных направлений:
· инвентаризация жилых и нежилых объектов недвижимости;· геодезические работы;· архитектурно-строительное проектирование;· кадастровые работы;· оформление недвижимости;· юридические услуги. |
Расширение рынка недвижимости привело к тому, что полномочия БТИ выросли. Его специалисты занимаются посредническими услугами при оформлении и передаче права собственности на недвижимость, предоставлением юридических консультаций, составлением проектно-сметной документации, межеванием земельных участков и т. д. Кадастровые инженеры оказывают комплексные услуги населению. Они могут оформить документы на недвижимость с нуля, помочь разобраться в хитросплетениях российского законодательства.
Ежегодно в ГУП РХ «Управление технической инвентаризации» обращается более 10 000 граждан и юридических лиц. Все они получают высококлассное обслуживание. Руководство организует работу Управления с учетом всех современных требований. В Управлении действует удобная система работы с клиентами, позволяющая подать документы по месту жительства (местонахождению) граждан (юридических лиц), независимо от месторасположения интересующего объекта недвижимости. Пункты приема заявок на услуги Управления организованы во всех районах Республики Хакасия. В распоряжении специалистов обширная материально-техническая база, хорошее компьютерное обеспечение и многолетний опыт работы. Они находят индивидуальный подход к каждому посетителю, предлагают гибкую систему скидок льготным категориям граждан. Служба идет в ногу со временем, не боится трудностей и всегда находит правильное решение в непростой ситуации.
21 мая 2017 года у ГУП РХ «Управление технической инвентаризации» исполняется юбилейная дата - 90 лет со дня основания службы технической инвентаризации. У каждой организации есть свой день рождения, а если она дожила до юбилея, то значит, ей сопутствует успех!!!
В этот славный юбилей хочется от всей души поздравить весь коллектив нашей организации. Их самоотверженный труд заслуживает самой высокой оценки. Желаю всем сотрудникам Управления технической инвентаризации крепкого здоровья, многолетней плодотворнойдеятельности и профессиональных успехов, надежных партнеров, стабильных и высоких достижений в финансовой деятельности!!!
И, конечно, благополучия вам и вашим семьям!!!
С уважением,
Руководитель ГУП РХ «Управление технической инвентаризации»
Л.В. Петрухина